Гостиничный бизнес

Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговых рекомендаций для гостиницы"Казахстан" ВВЕДЕНИЕ Исследование современной деловой жизни показывает, что сегодня далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать. В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, неосуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации.

Литература:

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Она рассматривает сущность туризма, его формы и виды, а также факторы, вызывающие потребность в туризме, раскрывает основы экономики туризма на уровне отрасли и дает характеристику туристского рынка и механизма его функционирования. Отрасль туризма в условиях рынка.

Медлик С., Инграм Х., «Гостиничный бизнес» · Феоктистов И. А., « Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения ».

При этом оператор не управляет гостиницами и не изменяется собственник. Франчайзинг может базироваться на контракте на управление, включающем несколько договоров -- на использование торговой марки, на предоставление персонала и ноу-хау, на участие в системах бронирования, на техническое обслуживание и т. Сеть принимает обязательства по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее вознаграждение напрямую зависит от достигнутого уровня доходов гостиницы.

Наиболее распространен вариант договора, по которому оплата услуг отельного оператора складывается из вступительного взноса для высококлассных отелей тыс. В этом случае сеть становится одним из инвесторов проекта, вкладывает свой капитал и технологии на условиях участия в прибылях отеля. Гостиничный оператор может выступать владельцем отеля, но эта схема требует больших финансовых вложений, что сдерживает расширение сети.

В таких моделях владение отелем считается залогом стабильности бизнеса. При построении отношений франчайзера и франчайзи возможны два основных варианта: Если образуется сеть международного франчайзинга, где велико географическое расстояние между франчайзером и франчайзи, то возникает проблема достаточной поддержки на местном уровне и учета местных особенностей; - косвенный франчайзинг субфранчайзинг , когда международный франчайзер продает исключительные права на развитие всей системы на территории другой страны одному франчайзи, который в последующем будет заключать субфранчайзинговые договоры со следующими франчайзи.

Таким образом, франчайзи становится франчайзером в данной стране, продавая и предлагая франшизы другим предпринимателям и собирая с них сервисную плату роялти. При выборе варианта франчайзинга нужно учитывать финансовый фактор, так как расширение деятельности в международных масштабах требует от франчайзера значительных денежных инвестиций, которые нужны для ведения переговоров по заключению франчайзингового договора или открытия собственного представительства, а также адаптации к местным условиям.

Набор оздоровительных услуг в зависимости от класса отеля

Прогноз эффективности реализации нововведений. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций.

Скачать бесплатный автореферат диссертации по" + наукам о земле +" на тему"" + Влияние 4. глобализация и концентрация гостиничного бизнеса, развитие и .. ИнграмХ., Медлик С. Гостиничный бизнес / Пер. с англ.

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома.

В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей.

Основная концепция стандартной системы управления - удовлетворение рыночного спроса на продукцию предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов при сокращении времени выполнения заказов клиентов и снижении себестоимости готовой продукции услуг. При этом под оптимальным уровнем обслуживания клиентов понимается способность предприятия удовлетворять потребности клиента точно в срок и в точном соответствии с заказанным качеством и количеством, что обусловливает актуальность темы дипломной работы.

В системе планирования и управления можно выделить пять основных уровней [26, С.

Сервис в гостиничном бизнесе

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло.

Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф. Так же обязательно наличие бизнес- центра.

Скачать пример (образец) дипломной на тему"Разработка Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе кетинг Среди зарубежных ученых нельзя не отметить работу Ф. Котлера, Медлика С. и др.

Общая характеристика мирового рынка туристских услуг. Международная маркетинговая среда мирового рынка туристских и гостиничных услуг. Международные гостиничные комплексы и их классификация в мировой индустрии гостеприимства. Выводы по первой главе. Стратегия консолидации капитала международных гостиничных компаний. Стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции международных гостиничных компаний.

Инновации в гостиничном бизнесе

Принципы проектирования и функциональная структура здания гостиницы 1. Архитектурно-планировочные решения отелей в различное время 2. Человек всегда нуждался в крыше над головой, когда путешествовал. Здание гостиницы занимает особое место среди различных сооружений функционального назначения, необходимых обществу в любое время. Его форма в течение веков подвергалась постоянным изменениям, однако характер и сущность оставались одни и те же.

Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, .

Службы управления номерным фондом, роль в предоставлении гостиничных услуг. Служба приема и размещения функциональные обязанности. Технологические процессы, использованные в работе службы приема и размещения. Должностные обязанности работников службы приема и размещения. Профессиональные требования, перечень навыков и умений для выполнения должностных обязанностей работников службы приема и размещения.

Организационная структура службы приема и размещения, зависимость структуры службы от типа гостиницы и направления ее деятельности. Технология бронирования гостиничных номеров процесс обработки писем-заявок на предварительное бронирование, подтверждение, аннуляция и виды бронирования , оказание визовой поддержки. Действия, выполняемые сотрудниками службы приема и размещения в течение рабочих смен дневная, вечерняя, ночной аудит.

Рабочая документация, регламентирующая работу службы приема и размещения должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структуре подразделения службы приема и размещения. Взаимодействие службы бронирования и службы маркетинга и продаж. Место подразделения хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы. Роль финансовой службы в процессе предоставления гостиничной услуги.

Титульного листа приложение 1. Оглавления с перечислением пунктов изложения работы.

Тезисы"Основные факторы конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства"

Оборудование тренингового кабинета и рабочих мест кабинета: Рабочие места по количеству обучающихся. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Сервис в гостиничном бизнесе". Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити,

Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

В современных условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных.

Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера.

В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и услугах. Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще.

Введение в специальность Преподаватель: Гончарова Наталья Александровна.

Сколько оставили положительный отзыв: Лаборевич Илья Время изменен. Принципы международного налогообложения и международного налогового планирования. Следует учитывать, что эти люди являются также носителями знаний о системах информационной безопасности, используемых в нашей стране.

Электронные книги и статьи из каталога «Гостиничный бизнес (,00 руб.) ». Скачайте в онлайн-библиотеке Rucont.

Содержание диссертации автор научной статьи: Анализ состояния профессиональной подготовки специалистов среднего звена сферы гостеприимства 1. Зарубежный опыт подготовки специалистов в сфере гостеприимства 1. Критерии оценки подготовки специалистов для сферы гостеприимства в условиях туристского колледжа . Обучение студентов туристского колледжа дополнительным профессиям сфере гостеприимства 2.

Модель обучения студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства 2. Содержание обучения студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства 2. Опытно-экспериментальная работа на примере Колледжа гостиничного сервиса при Российской международной академии туризма по внедрению обучения студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства Введение диссертации по педагогике, на тему"Обучение студентов туристского колледжа дополнительным профессиям в сфере гостеприимства" Актуальность исследования.

Индустрия гостеприимства является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, которая бурно развивается. За последние годы туризм стал доступен широким слоям населения благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент -сфера гостеприимства. Согласно экспертным расчетам при строительстве еще гостиниц и увеличении мест еще на тысяч общее число занятых в гостиничном комплексе Москвы увеличится на тыс.