-менеджмент, статьи

Аэрохоккей Вложения: Аэрохоккей нравится людям разного возраста. В него с удовольствием играют и взрослые, и дети. Так что целевая аудитория многочисленна. Установив аэрохоккейный стол в людном месте, например, в парке, ТЦ, на набережной, можно ежемесячно зарабатывать тыс. Чтобы открыть такой бизнес, потребуется примерно тыс. Почти все средства уйдут на покупку аэрохоккейного стола и игрового инвентаря, который идет в комплекте.

Журнал « -маркетинг»

Другие идеи: Грамотная организация праздничного мероприятия — это конкурентоспособная услуга на современном рынке, пользующаяся спросом как у частных клиентов, так и у крупных корпораций. Свадьба, новогодний корпоратив и даже детский день рождения — ивент агентство поможет сделать их незабываемыми.

главная · новости; Event-бизнес в отелях где услуги по проведению деловых мероприятий составляют важнейшую статью доходов.

Открыл мероприятие Дмитрий Сергеев, . Сравнив две существующие модели развития социальных сетей - азиатской с единым окном и американской с большим количеством приложений, заточенных под разные цели , , и т. В своей презентации Александра затронула тему развития малого и среднего бизнеса в России, приводя впечатляющие статистические данные: Александра Черкас, евангелист ВКонтакте Согласно исследованиям, приведенным в презентации ВКонтакте, это мужчина около 40 лет, его образование зачастую не связано с текущей сферой деятельности и он не следит за развитием технологий.

При этом, он активно использует социальные сети в повседневной жизни для общения и получения информации. Логичный вопрос: У предпринимателей всего 2 часа в неделю, чтобы быть в диджитал.

Масштаб мероприятия не важен. А можете замахнуться на масштабный саммит. Ясно одно: Сегодня мы расскажем вам о том, как пригласить еще больше гостей на ивент и использовать для этого соцсети. Ведь это идеальное место, где всегда тусуется очень много людей.

Как происходит разработка event-мероприятия Журналисты менее лояльны к представителям бизнеса, к тому же, скорее всего организаторы уделят.

Правильно — праздники. Потому что их можно отметить. На самом деле, праздники любят все. А хорошо организованные праздники любят ещё больше. И если на что-то есть спрос, значит кто-то уже зарабатывает на этом деньги. Действительно, если посмотреть на то, кто занимается организацией праздников, можно увидеть любопытную картину. В этой индустрии трудятся предприниматели абсолютно всех категорий.

Бизнес-идея: Организация частных и корпоративных праздников ( -агентство).

Взаиморасчеты с менеджерами по продажам. Дополнительные технические возможности Модульная структура: Автоматическая печать счетов и актов выполненных работ. Простая доработка под нужды каждого бизнеса. Обучающий видеокурс Видеокурс содержит сквозной пример по работе с программой. Весь видеокурс можно посмотреть, открыв плейлист на .

Читать далее Но не стоит забывать, что в первую очередь это все-таки бизнес и непростой труд. О том Статья о том, как организовать свадьбу так, чтобы учесть интересы и молодой части гостей, родителей и пожилой части.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда По большому счету все крупные мероприятия могут разрабатываться в двух вариантах: Но и в первом случае организаторы, как правило, прогнозируют, кого они могут привлечь в качестве партнеров.

Как происходит разработка -мероприятия Возможен и третий вариант, компания сама разрабатывает акцию и ищет подрядчика для ее проведения. Среди крупных федеральных корпораций, нередки случаи, когда они объявляют тендер на проведение акции среди агентств, выбирая затем лучший сценарий. Причем, такой вариант все чаще встречается и в регионах. Суммируя вышесказанное, отмечу, что при подготовке акции организаторам необходимо обратить внимание на следующие факторы и отправные точки: Планируя мероприятие, организаторы должны уделять внимание не только тому, каких действий они хотят от пришедшей аудитории, но и тому, что эта аудитория в действительности будет делать во время мероприятия.

Очень полезным, например, может стать анализ плана помещения или открытой площадки, с целью разделения его на зоны, сектора, исходя из состава аудитории и ее интересов. Необходимо также посещать подобные мероприятия и наблюдать за поведением людей.

-бизнес. Идея агентства детских праздников

Для того чтобы провести крупное мероприятие, заявку на зал нужно подавать заранее, за несколько месяцев. А если речь идет о масштабном международном конгрессе, бронировать площадку нужно за год и более. Эта ситуация очень выгодна для столичных отелей, где услуги по проведению деловых мероприятий составляют важнейшую статью доходов. Большинство 3—4-звездочных отелей имеют по одному или более таких залов.

Ситуация. «VNCevent» — начинающий бизнес. Собственник хотел создать ивент-агентсво, которое будет организовывать для b2b.

Организация розыгрышей: Есть профессионалы, готовые его придумать, продать и, что самое главное, у них находятся клиенты. Причем в большинстве своем это солидные люди с определенным весом в обществе: Корпоративное мероприятие — повод отдохнуть или потратить деньги? Приближается лето, а с ним и пора корпоративных мероприятий. Для одних — это просто отдых на лужайке, для других — командное мероприятие, во время которого шеф прогуливается рядом с сотрудниками, наблюдая за процессом командообразования.

Ивент-индустрия в Украине: проблемы, перспективы, возможности

Франшиза Рефинансируй. К началу работы, как уже было замечено, нужно иметь базу подрядчиков по всем возможным направлениям, причём желательно иметь не только постоянного партнёра, но и резервных специалистов, которые смогут подстраховать в случае форс-мажорных обстоятельств. Назвать здесь, в какие именно конторы придётся обращаться, практически невозможно, потому что на каждый проект требуются свои ресурсы и мощности, и это могут быть и студии, сдающие в аренду звуковую аппаратуру, и актёрские агентства, и просто поставщики украшений для зала, водители и тому подобное.

Само агентство должно иметь список цен на услуги всех подрядчиков, чтобы оперативно просчитать стоимость проекта и озвучить её клиенту. Однако всё это — просто советы, успешным будет только то -агентство, которое может предложить своему клиенту то, что ему не могут предложить конкуренты. Организовать праздник могут многие, но сделать это лучше, чем остальные — достаточно сложно, потому что нет объективных критериев, по которым можно судить об уровне агентства.

Работа в event-бизнесе протекает стремительно. Движения денежных средств в разрезе статей / документов. Скачать файлы.

Статьи Специализация компаний на -рынке, или Кто есть кто? С недавних пор, как только рынок -услуг начал активно развиваться в России, между специалистами разного уровня начался спор по поводу того, что лучше: Прежде, чем услышать мнение профессионалов -рынка, рассмотрим ситуацию в целом: Все -компании можно условно разделить на четыре основных сегмента: Организация деловых мероприятий.

Узкоспециализированные компании, которые занимаются организацией мероприятий в какой-то одной сфере. Например, существуют компании, занимающиеся организацией деловых мероприятий или свадеб деление по формату мероприятий , или работают только с -сектором по целевой аудитории. Такие компании выбирают точную направленность своей деятельности и прорабатывают только выбранную сферу. Отдельно следует сказать, что немалую нишу занимают также те компании, которые специализируются на некоторых -услугах, но в определенный момент начинают брать на себя роль полноценной компании по организации мероприятий.

Белорусское ивент-агентство стало первым в СНГ и Прибалтике

Гейгер Кристина Родной город: Казань В году резкая перемена деятельности из серьезного гос бюджета в свадебную сферу поменяла полностью мировозрение и распорядок дня. Спать стала дольше, а ответственности больше!

Индустрия встреч как сегмент мировой ивент индустрии. КРАТКИЙ СЛОВАРЬ. ТЕРМИНОВ . ного бизнеса на отечественные и внешние рынки [4]. определить планируемые статьи расходов, чтобы понять объем средств.

Немного статистики, или почему стоит открыть -агентство? Это При этом самые крупные игроки с оборотом до 1. Весь остальной рынок крайне стихиен и не удовлетворяет стабильно растущий спрос на -услуги. И это далеко не предел, поскольку спрос будет расти опережающими темпами по меньшей мере ещё 7 лет. Явные лидеры индустрии организации мероприятий до сих пор не определены, поэтому с точки зрения конкуренции её можно назвать едва ли не идеальной для старта собственного дела.

Допустим, вам стала интересна тема оказания -услуг.

ивент-агентство

Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р.

HomeМаркетинг и менеджментКниги по event-менеджементу книги впервые попытался проанализировать бизнес специальных event- мероприятий в.

Уважаемый Александр! Спасибо, что любезно согласились ответить на наши вопросы. Сфера деятельности Вашей Компании- организация деловых мероприятий конференции, семинары, встречи. Почему именно это направление было Вами выбрано, с чего все началось. Приходилось ли организовывать праздники, -акции Каждый человек смотрит на мир через призму своей профессии, и мне кажется, что мероприятие — это почти все, что происходит вокруг нас.

Представление в театре — это мероприятие, поход в ресторан — тоже мероприятие. Мы делаем довольно разные проекты, в том числе - для прессы, для госорганов, мы делали аттестации, открытия. Тем не менее, наша основная работа - деловыми мероприятиями. Так получилось, мне лично они нравятся больше всего. Организация игр, праздников и шоу — особая область -менеджмента, в идеале им должны заниматься специализированные компании. Вы на рынке более 12 лет, то есть можете дать оценку его развития, что изменилось за последние годы, какие видите перспективы его развития?

В зрелой индустрии должны сложиться определенные стандарты, заметные и специфические сегменты рынка, должны появиться профессиональное образование, литература и ассоциации. - в этом отношении выглядит пока формирующейся отраслью.

Блог -агентства НД.Про

Интервью Денис Евдокимов: Для чего нужна выставка? С того момента началась история — крупнейшего мероприятия для ивент-индустрии в России. Из года в год на площадке мероприятия мы презентуем ключевые новинки ивент-индустрии, интересные продукты и услуги для -, -, -специалистов из крупнейших агентств по организации мероприятий, которые собираются с целью поиска новых исполнителей и решений для своих клиентов.

В этом году прошла в четырнадцатый раз. Расскажите, как это было.

Поговорим о том, как открыть успешное event-агенство с время для старта собственного бизнеса в event-индустрии, поскольку Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи.

Отдельно благодарность хочется выразить нашему менеджеру Дарьи, которая терпеливо и в сжатый срок помогла нам организовать новогодний квест, а также замечательному ведущему Максиму. Сотрудники праздничного агентства проявили высокий профессионализм и учли все пожелания. В кратчайшие сроки мы получили от сотрудников полное предложение и смету по предстоящему событию. Все было выполнено в сроки и доброкачественно.

Надеемся на будущее плодотворное сотрудничество. Мы будем рады рекомендовать Вашу компанию нашим коллегам и партнёрам по бизнесу и, безусловно, обратимся к Вам снова для организации других мероприятий! Хочется отметить тщательную подготовку к мероприятию и проработку программы, организаторами были учтены все пожелания Заказчика. Насыщенная программа мероприятия позволила объединить командообразование с элементами активного отдыха, позволила проверить качество командной работы и привлекла к сплочению коллектива.

Event в большом городе. Сложности и нюансы организации масштабных мероприятий