Налогообложение в рекламной сфере

Согласно п. Налоговая база налога — стоимость рекламных услуг пересчет иностранной валюты в белорусские рубли производится исходя из официального курса, установленного на дату перечисления денежных средств. Каковы же последствия игнорирования уплаты НДС? Последствия неуплаты НДС при импорте рекламных услуг Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оплачивая рекламные услуги например, контекстную рекламу в , без уплаты НДС, в том числе применяющие УСН, нарушают требования законодательства Республики Беларусь и уклоняются от уплаты налогов. Если данный факт будет установлен контролирующими органами при проверке, помимо требования уплатить сумму налога и пени юридические лица и индивидуальные предприниматели будут привлечены к ответственности. За уклонение от уплаты сумм налогов и сборов, в зависимости от суммы ущерба, установлена ответственность: Так как факт уклонения от уплаты сумм налогов и сборов организациями, применяющими УСН, может быть установлен только в ходе проведения проверки, нарушение будет установлено в любом случае. Вопрос заключается только во времени когда будет выявлено нарушение - в период деятельности или в процессе ликвидации организации. Если нарушение будет выявлено на стадии ликвидации, учитывая продолжительность нарушения, размер ущерба может быть существенным.

Особенности налогообложения в рекламной сфере

И даже введение единого налога для малого бизнеса не способно изменить ситуацию во многих отраслях российской экономики, где даже с введением понижающих коэффициентов налоговых ставок общий уровень налоговой нагрузки остается достаточно высоким. Одной из таких отраслей российской экономики является рекламная сфера. На первый взгляд, рекламный бизнес кажется достаточно высокодоходным видом предпринимательской деятельности, однако на самом деле уровень налоговых отчислений в этом виде деятельности очень высок.

Проблема в том, что рекламное агентство вынуждено платить налоги трижды:

Общая система налогообложения малого бизнеса не имеет никаких особенностей. Данный режим заменяет НДС, а также налоги на имущество и прибыль .. аудиторской, рекламной, бухгалтерской, адвокатской деятельности.

Гонорары, выплачиваемые известным личностям или организациям за рекламу товара, также входят в расходы по налогу на рекламу. Не входят в налоговую базу: Расчет Для исчисления платежа производилось стандартное умножение ставки и базы. В расчет включались все расходы на рекламу, без обособления на наружную, прямую и т. Периоды Уплата рекламного налога осуществлялась по прошествии каждого налогового периода до наступления ого числа следующего за налоговым месяца.

Как и с НДС, периодом был квартал. Таким образом, перевод сумм поквартально происходил в апреле, июле, октябре и января соответственно. Отчетность По налогу на рекламу требовалось подавать декларацию — в те временные рамки, что и уплатить сам налог. Проводки в 1с Для отражения в бухгалтерском учете налога на рекламу Минфин рекомендовал следующие корреспонденции: КБК 1 09 03 — налог; 1 09 03 — пеня; 1 09 03 — проценты; 1 09 03 — штрафы.

Весь перечень бюджетных кодов находится на сайте ФНС, ознакомиться с ним можно по этой ссылке. Льготы В список предприятий, освобождаемых от уплаты рекламного налога, входят: Как видно, из налогообложения выбывает социальная реклама. Расходы на нее в полном объеме включаются в уменьшение по налогу на прибыль.

В первую очередь необходимо определиться: В ответе будем предполагать, что дивиденды уже были объявлены, сын не достиг летнего возраста и учится в национальном вузе. Начисленные дивиденды учредитель может направить на оплату обучения сына. Необходимо ли в квартальной отчетности по доходам указывать доход, выплаченный физлицу за аренду помещения?

Какие налоги будет платить РА ООО в каждом из трёх случаев Есть рекламное агентство полного цикла ООО (далее РА ООО).

Индивидуальный предприниматель на ОСНО выплачивает следующие федеральные налоги: Эти же взносы выплачиваются и при применении специальных режимов. Помимо федеральных существуют налоги региональные: Наконец, есть еще местные налоги на землю и имущество физических лиц. С полным перечнем налогов можно ознакомиться в статьях 13, 14 и 15 Налогового кодекса.

Более того, на ОСНО организация обязана вести налоговый и бухгалтерский учет в полной мере в соответствии с законодательством. Разумеется, для малого предприятия налоговое бремя ОСНО может оказаться непосильным. Поэтому предусмотрена система налогообложения малого бизнеса, включающая специальные режимы, которые освобождают малый бизнес от некоторых видов налогов.

Рассмотрим вкратце каждый из режимов. Упрощенная система налогообложения. Разрешается к применению только организациям с доходами не более 20 млн рублей в год, численностью работников не более , а также стоимостью имущества не более млн. Данный режим заменяет НДС, а также налоги на имущество и прибыль единым налогом. Однако здесь есть исключения, перечень которых можно найти в Налоговом кодексе статьи , , , и некоторые другие. При переходе на УСН допустимо выбрать только один вариант.

Как рекламному агентству вести бухгалтерию, чтобы не было проблем с налоговой

О нюансах обложения НДС рекламных расходов и льготе по рекламе, пойдет речь в настоящей статье. Основным нормативным документом, устанавливающим правовые основы рекламной деятельности в Российской Федерации, является Федеральный закон от ФЗ"О рекламе" далее - Закон ФЗ , причем этот закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

Реклама, на основании пункта 1 статьи 3 Закона ФЗ, это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. То есть, определение содержит типичные признаки рекламы, которыми необходимо руководствоваться при отнесении информации к рекламе: Необходимо отметить, что основным из перечисленных признаков рекламы является ее предназначение для неопределенного круга лиц.

Налог на добавленную стоимость начнут официально взимать с аря. Говоря конкретно о платной рекламе в социальных сетях, то 72% Facebook, и с учетом роста популярности Instagram для бизнеса.

Для этого западные компании должны будут зарегистрироваться в системе ФНС и платить налоги наравне с российскими коллегами. Каковы причины появления этого налога, каковы его аналоги за рубежом и перспективы в реализации для России? Новые правила игры С нового года российский - ожидают существенные изменения: Теперь западным компаниям наравне с отечественными предстоит платить налог на добавленную стоимость.

НДС будут облагаться продажи компьютерных программ, игр, электронных книг, баз данных, изображений, музыки, аудиовизуальных произведений, в том числе и предоставление удаленного доступа к ним для просмотра или прослушивания через интернет. Также налог будет введен за оказание рекламных услуг, в том числе с использованием программ и баз данных, функционирующих в сети, а также предоставление рекламной площади в интернете.

Кроме того, под НДС попадут услуги по размещению и приобретению товаров, предоставление торговых площадок в интернете для взаимодействия продавцов и покупателей, хранение и обработка информации при условии, что ее владелец имеет к ней доступ через интернет, предоставление доменных имен и услуг хостинга, администрирование сайтов. Идея появления этого закона, который и вводит новый налог, понятна — государство хочет создать равные условия для всех компаний, которые работают с российскими пользователями.

Специфические проблемы налогообложения рекламной деятельности

В информационном письме ВАС имеет статус рекомендаций для нижестоящих судов его председатель Антон Иванов с коллегами по президиуму признали за рекламщиками право не платить единый налог на вмененный доход ЕНВД с рекламы самих себя. За абсолютно пустые рекламные щиты налоговики не требовали уплаты ЕНВД и раньше, но те редко простаивают.

В отсутствие рекламодателей операторы наружной рекламы стремятся обратить внимание потенциальных клиентов на свободные конструкции.

Изменения в законе о рекламе коснулись, прежде всего, которая будет иметь большие последствия для бизнеса. Новые налоги на рекламу заставляют предпринимателей задуматься о закрытии бизнеса.

Особенности налогообложения в рекламной сфере Здравствуйте уважаемые читатели блога. В сегодняшней статье мы обсудим особенности налогообложения рекламной деятельности. Особенности налогообложения в рекламной сфере Ни для кого не секрет, что Рекламная деятельность, как и любая другая коммерческая предполагает к использованию общий режим налогообложения облагается следующими видами налогов: Налог на прибыль организации — данным налогом облагается деятельность по реализации услуг, товаров, проведение различного вида работ на всей территории РФ.

Для определения НДС на подобные операции установлена ставка в восемнадцать процентов. Если акцентировать внимание на особенности налогообложения в рекламной сфере, то здесь используются льготы по налогу на добавленную стоимость: Другая периодическая пресса будет облагаться по общей налоговой ставке НДС, что в общей мере составить вышеуказанные восемнадцать процентов. Так же при проведении рекламной деятельности предприниматель или организация обязана будет уплачивать налог на прибыль.

Налогом на прибыль облагается разница между расходами и доходами организации в нынешнем отчетном налоговом периоде.

Об учете доходов от предоставления рекламных площадей при применении разных систем налогообложения

Текст Виктория Царенкова Фото . Это важный шаг, от которого зависит в том числе ваша бизнес-модель и будущий доход. Существует общая система налогообложения и специальные налоговые режимы. Вы сами выбираете, по какой системе будете платить налоги. Сразу акцентирую ваше внимание: Сначала я расскажу об особенностях каждого режима.

Европа готовится к налогообложению цифровой экономики. зарабатывают на рекламе и на использовании информации о пользователях. Чего бизнес ждёт от налоговой реформы цифровой экономики .

Подведение итогов полугодия Критерии отнесения информации к рекламе Для признания информации рекламой необходимо одновременное соблюдение нескольких критериев, которые будут рассмотрены ниже. В противном случае у предприятия могут возникнуть трудности с квалификацией понесенных расходов и подтверждением их экономической обоснованности для целей налогообложения.

Распространение любым способом. Одним из наиболее важных признаков рекламы является сам факт ее распространения в интересах экономической деятельности. Если компания приобрела или изготовила рекламную продукцию для собственных нужд и не выпустила ее в информационный оборот, например хранила на складе, то для целей исчисления налога на прибыль произведенные расходы не могут быть классифицированы как рекламные.

Рекламная информация должна относиться к определенному предприятию или к конкретным товарам и способствовать продвижению рекламируемого объекта на рынке.

Налоги и налогообложение