Новостная рассылка

Его автор — журналистка Екатерина Иващенко. В основном рейтинге Кыргызстан поднялся лишь на одну строчку — с 95 на 94 место Где родился, там не пригодился Что знают о Кыргызстане люди, не интересующиеся Центральной Азией? И вот выясняется, что Кыргызстан еще и страна, продвинутая в смысле информационных технологий. Более того, возможно, именно информационные технологии могут стать будущим Кыргызстана. Правда, в бочке меда имеется и ложка дегтя. Индекс показывает не только уровень развития в республике , но и то, в каком кризисе сейчас находится страна в целом. Основные затраты тут — оплата времени разработчика, в отличие от традиционного промышленного производства. Где еще в Кыргызстане можно найти такую зарплату? Однако, похоже, государству выгоднее найти внешних поставщиков — при том, что коммуникация с ними затрудняется не только внутренней бюрократией, но и абсолютно разным подходом к работе, обусловленным культурными различиями участвующих в проектах работников из разных стран. По мнению Алякина, вся эта ситуация ясно показывает, насколько эффективны частные лица и неэффективны власти.

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В КЫРГЫЗСТАНЕ

К малым предприятиям в мировой практике относятся предприятия по величине таких критериев, как среднегодовое число занятых работников на предприятии, величина объем активов предприятия и ежегодный оборот. К примеру, в странах Западной Европы две третьи организаций имеют численность в своем составе менее 10 человек. В Кыргызстане критерием отнесения предприятий к малым является численность всего персонала, как состоящего в штате, так и работающего по гражданско-правовым договорам.

В парламенте Кыргызстана ставят вопрос об эффективности работы правительства по улучшению открытости экономики в республике. По данным Мирового банка самой открытой экономикой мира является Сингапур, где согласно принятым нормативно — правовым актам, для открытия любого бизнеса предпринимателю ям понадобиться 28 календарных дней. Обстановка в Кыргызстане в этом вопросе иная.

Заказчик проекта: Национальный Банк Кыргызской Республики одним из флагманских продуктов Microsoft и активно используется по всему миру.

В Кыргызской Республике за последние годы достигнут прогресс в развитии информационной инфраструктуры, информатизации государственных организаций и частных компаний, развивается соответствующее законодательство, имеется высокий образовательный уровень. Завершены Первый телекоммуникационный проект, проект Транс-Азиатско-Европейской волоконно-оптической линии связи ТАЕ , создана государственная компьютерная сеть ГКС , осуществляются различные отраслевые проекты информатизации, создаются Интернет — страницы государственных и неправительственных организаций, коммерческих структур.

Условия для развития сферы телекоммуникаций созданы в немалой степени благодаря свободной конкуренции и изменениям условий функционирования этого рынка. Сегодня на рынке действует операторов, которые предоставляют различные услуги связи на территории всей республики. Почтовая связь Кыргызской Республики — одна из важных социально-ориентированных структур государства, обеспечивающая социально значимые услуги для населения, в том числе обслуживание пенсионеров и получателей пособий.

Основные проблемы в развитии почтовой связи Кыргызской Республики связаны с устаревшей и недостаточной материально—технической базой, в том числе организационной техникой и транспортом. Недостаточно развита единая инфраструктура почтовых, телеграфных и других простых форм распространения необходимой государственной информации. Низок перечень предлагаемых услуг по почтово-сберегательным операциям, различным видам коммунальных платежей, операциям с ценными бумагами.

В г. О состоянии сельской телефонной связи красноречиво говорят имеющиеся статистические данные по плотности телефонных аппаратов:

Кыргызстан может сделать качественный скачок в своем развитии, избрав совершенно новые пути своего будущего — развитие через инновации, знания и повсеместное применение информационных технологий. Именно через технологии, знания и инновации Кыргызстан имеет уникальный шанс сделать качественный и быстрый прорыв в своем развитии и перейти из разряда стран с факторной экономикой, основанной на низкоквалифицированном труде и использовании природных ресурсов, в инновационную, основанную на цифровой экономике, технологиях, инновациях и знаниях.

Информационно-коммуникационные технологии ИКТ являются неотъемлемой составной частью экономического и социального развития страны, стремящейся стать информационным обществом. Обеспечение доступа к современным, защищенным и приемлемым в ценовом отношении инфраструктуре, приложениям и услугам открывают возможности для улучшения жизни людей и обеспечения того, чтобы устойчивое инновационное развитие в Кыргызстане получило реальное воплощение.

права, финансов и бизнеса возглавляет, заслуженный работник народного учреждений Кыргызстана. Выпускники МАУПФиБ успешно основанные на использовании информационных систем, в том числе и.

Часть 8: Государственные информационные ресурсы Государственные информационные ресурсы включаются в состав государственного имущества и подлежат учету и защите. Ведение государственных информационных ресурсов осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в соответствии с их компетенцией, ответственными за их формирование, сохранность, накопление и эффективное использование.

Организация работ по формированию и представлению пользователям государственных информационных ресурсов возлагается на органы государственной власти и управления. Все юридические и физические лица обязаны предоставлять организациям, ответственным за формирование государственных информационных ресурсов, документированную информацию, определенную органами государственной власти и управления.

Субъекты, представляющие документированную информацию для включения в государственные информационные ресурсы, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование информации, содержащейся в них. Перечни представляемой в обязательном порядке документированной информации и перечни органов и организаций, ответственных за сбор и обработку государственных информационных ресурсов, утверждает Правительство КР. Государственные информационные ресурсы КР являются открытыми и общедоступными, за исключением документированной информации, отнесенной законом к категории ограниченного доступа.

Доступ юридических и физических лиц КР к государственным информационным ресурсам осуществляется на бесприбыльной основе. Документированную информацию и государственные информационные ресурсы с ограниченным доступом составляет информация, отнесенная к государственной тайне, и конфиденциальная. Отнесение информации к государственной тайне или к конфиденциальной информации осуществляется в соответствии с законодательством КР.

Режим использования информационных ресурсов устанавливается их собственником или уполномоченными им лицами и не должен противоречить действующему законодательству. Органы государственной власти и организации, ответственные за формирование и использование государственных информационных ресурсов, обеспечивают условия для оперативного и полного предоставления пользователю документированной информации. Отказ в предоставлении общедоступной информации из государственных информационных ресурсов может быть обжалован в судебном порядке.

Информационно-коммуникационные технологии Кыргызской Республики

Срок действия регистрации товарного знака Товарный знак — лицо фирмы. Выразительное графическое или фантазийное шрифтовое обозначение, хорошо запоминающееся потребителю и партнерам по бизнесу, наделяет товары характером и индивидуальностью, делая их привлекательными и желанными для покупателя. Товарный знак это статус и репутация компании которой он принадлежит.

Товарный знак — это гарантия индивидуальности.

С использованием цветового оформления данных можно акцентировать внимание на КР! имеют количественные значения и считаются наиболее важными по корректировке организационной структуры и бизнес- процессов.

АИС Суда - Автоматизированная информационная система районного суда КР АИС Суда - Автоматизированная информационная система районного суда КР Автоматизированная Информационная Система Суда разработана с целью увеличения эффективности и качества работы судов через повышение открытости и прозрачности процессов судебной системы. АИС Суда — масштабный проект, которым в ближайшие 5 лет планируется охватить все суды Республики. Верховный суд Кыргызской Республики, Евросоюз Донор: Май - по настоящее время Стадия проекта: АИС разработан и внедрен в 3 пилотных судах КР.

Осуществляется техническое сопровождение АИС и дальнейшее развитие. , Гражданское судопроизводство является первым блоком в автоматизации процессов, через которые проходит судебное дело. Использование АИС Суда в судопроизводстве позволяет автоматизировать путь судебного дела с момента его поступления в суд до вынесения решения и возможного последующего обжалования, управлять документооборотом.

Централизованное управление системой обеспечивает надежность хранения информации. АИС Суда формирует банк судебных решений без дополнительных ресурсов и финансовых затрат. Автоматизированная информационная система интегрирована с системой электронного документооборота, в которой заложена функция подготовки текстов судебных документов с ипользованием текстового редактора, основываясь на заранее загруженные в систему шаблоны документов.

Данная функция призвана облегчить процесс подготовки документов для сотрудников местных судов. Формирование истории жизненного цикла судебного дела происходит автоматически - в системе вся информация фиксируется в хронологическом порядке, отображается история дела. Судебная статистика и отчеты автоматически формируются из данных АИС Суда.

11 Часто задаваемых вопросов по Франчайзингу

Компания занимается разработкой программного обеспечения в Кыргызстане с года. Услуги Разработка программного обеспечения - проектирование и создание информационных систем, внедрение и сопровождение информационных систем, разработка веб-приложений, баз данных; консалтинг - анализ информационных систем, бизнес-процессов, разработка концепции и архитектуры информационных систем, схем потоков данных, технических спецификаций, ИТ инфраструктуры и т.

В разработке программного обеспечения отдает предпочтение использованию продуктов с открытым программным кодом.

Идеальное место для размещения интернет-бизнеса. если использовать режим «Парка Высоких Технологий» (взнос на нужды «Парка» Более того, для неграждан Кыргызстана она относится только к доходу из местных.

Настоящее Положение устанавливает статус и регламентирует основы деятельности секретариата Совета по информационно-коммуникационным технологиям при Правительстве Кыргызской Республики далее — Совет — Государственного центра электронного управления далее — секретариат. Цели создания и предмет деятельности секретариата 3. Основными целями создания Секретариата являются: Для достижения вышеперечисленных целей Центр осуществляет следующие основные задачи: Центр самостоятельно формирует ежегодные планы работ для дальнейшего утверждения Советом по ИКТ и организует их выполнение.

Для достижения указанных целей и выполнения задач Центр вправе: Организация деятельности секретариата 6. Руководство секретариатом осуществляет заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики, который является руководителем секретариата, ответственным секретарем Совета по информационно-коммуникационным технологиям при Правительстве Кыргызской Республики и государственным руководителем по информатизации.

Заведующий отделом государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства Кыргызской Республики является заместителем руководителя секретариата. В состав секретариата входят заместители заведующих отделами Аппарата Правительства Кыргызской Республики, осуществляющие свою деятельность в секретариате на основании положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Кыргызской Республики и настоящего Положения.

Финансовый центр

С обретением независимости Кыргызстан оказался перед исторической необходимостью самостоятельного реформирования экономики, перехода к новым, рыночным отношениям. Эта задача серьезно осложнялась не только ограниченными материальными и финансовыми ресурсами, но и распадом СССР, повлекшим за собой разрыв хозяйственных связей, обвальное падение производства, резкий спад инвестиционной активности и т. Страна оказалась в состоянии глубокого экономического кризиса. В течение - г.

Структура экономики. Кыргызской Республики предложений по улучшению бизнес-среды в Кыргызстане. ИС. 5. Промежуточный результат. Министр – главный лоббист идеи. 6. использовании инновационного потенциала.

Итоги работы за гг. Документ принят Жогорку Кенешем 7 декабря. Цель проекта заключается в совершенствовании современного статистического потенциала возможностей управления и совместного использования данных посредством создания национальной платформы открытых данных. Эта платформа будет заполняться пилотными массивами открытых данных по ряду направлений, чтобы расширить возможности населения в получении доступа к этим данным.

Апрель г. Июнь г. Июль г. Презентация ТЭО технико-экономическое обоснование и ТЗ техническое задание Государственный комитетов информационных технологий и связи, запуск онлайн-конкурса на выбор подрядчика Проекта. Ноябрь г. Проект включает нецифровые и цифровые основы трансформации.

Деловой Кыргызстан:"Из цеха в завод, как построить успешный малый бизнес в КР?"