Ремонт как точка эффективности (журнал РЖД-Партнер)

Дефицит на последнем издыхании? Журнал"РЖД-Партнер" 24 июля Железнодорожная отрасль практически переварила массовое списание подвижного состава в гг. При всем при том теперь мы наблюдаем еще и самые высокие цены на новые вагоны. По мнению одних участников рынка преимущественно операторов , дефицит практически ликвидирован или будет преодолен в ближайшее время. После"Урагана" Разумеется, если в течение короткого времени отправить на разделку почти четвертую часть парка полувагонов более тыс. План"Ураган", который реализовался, пожалуй, в еще более жестком виде, нежели тот, который предлагали лизинговые компании, поднял вверх все, даже цены на запасные детали. Суточная ставка на полувагон выросла с до руб. По данным Института проблем естественных монополий ИПЕМ , последний пик дефицита по полувагонам наблюдался в сентябре-ноябре года, когда на сети явно не хватало тыс. Рост урожая"неожиданно" привел к дефициту зерновозов, после чего зерновики начали перевозить свою продукцию в полувагонах и еще больше подняли спрос на них.

инвестиции в вагоны-зерновозы: срок окупаемости от 1 до 3 лет

Ниже приводится адаптированная стенограмма его выступления. Для начала стоит отметить, что происходит на рынке производства грузовых вагонов, а именно спрос на грузовые вагоны и особенности рынка вагоноремонта. ИПЕМ давно занимается оценкой того, насколько сильно реформа влияет на спрос на подвижной состав и какой подвижной состав в итоге покупается операторами.

Мы сформировали график, на котором в хронологическом порядке отмечены события, происходящие практически ежегодно, связанные с реформой и инициативами со стороны регуляторов. Реформа влияет на управление парками например, на их консолидацию. С другой стороны, инициативы регуляторов непосредственно влияют на спрос подвижного состава, на технологию его управления, работы и т.

Все данные используемые при проведении данного расчета взяты за рыхления можно произвести взрыхление и разгрузку полувагонов. и при расчете эффективности инвестиций в расчете учитывались налоги и.

Доходность вагонного парка железнодорожного оператора Вы здесь Андрей Рыженков Пнд, Расчет доходности вагона возможен с применением нескольких подходов, каждый из которых отвечает на основные вопросы: Доходность вагона рассчитывается на отдельный род подвижного состава. При определении доходности операторы в затратах могут учитывать разную совокупность порожних рейсов: В целом можно отметить, что методологически определение доходности по РПС достаточно понятно, а вариативность расчетов позволяет оператору оценивать влияние на доходность отдельных факторов, таких как уровень нерабочего парка, количество вагонов в отстое и их влияние на доходность и т.

Необходимость оценки каждой отдельной перевозки ставит перед оператором 2 вопроса: Суммарные затраты включают в себя затраты, связанные с содержанием вагона в т. Для ответа на оба вопроса на практике используются один или, в совокупности, несколько основных методов определения доходности перевозки. Данный метод определения доходности подходит для расчета доходности в вертушках т.

Статистические методы оценки являются самым простым классом подходов к анализу инвестиций и инвестиционных проектов. Несмотря на свою кажущуюся простоту расчета и использования, они позволяют сделать выводы по качеству объектов инвестиций, сравнить их между собой и отсеять неэффективные. , , период окупаемости — данный коэффициент показывает период, за который окупятся первоначальные инвестиции затраты в инвестиционный проект. Экономический смысл данного показателя заключается в том, что бы показать срок, за который инвестор вернет обратно свои вложенные деньги капитал.

В формуле в иностранной практике иногда используют понятие не инвестиционный капитал, а затраты на капитал , , что по сути несет аналогичный смысл; — денежный поток, который создается объектом инвестиций. Следует отметить, что затраты на инвестиции представляют собой все издержки инвестора при вложении в инвестиционный проект.

получение кредитов или привлечение инвестиций;; определение степени .. стоимости вагона 18,5 тыс. у.е. составляют в расчете на 1 полувагон.

Согласно названному сообщению упомянутое вознаграждение выплачено в сумме 40 ,89 тенге. Согласно названному сообщению упомянутое вознаграждение выплачено в сумме 41 ,10 тенге. Номинальная стоимость одной облигации - 1 Одна тысяча тенге. Общий объем облигаций по номинальной стоимости — Пятьсот семьдесят миллионов тенге. Ставка вознаграждение по облигациям: Ставка вознаграждение по облигациям является фиксированной на весь срок обращения облигаций и составляет 15 пятнадцать процентов годовых от номинальной стоимости облигации.

Начисление вознаграждения производится в течение всего периода обращения облигаций. Выплата вознаграждения по облигациям производится два раза в год, через каждые шесть месяцев с даты начала обращения облигаций в течение всего срока обращения облигаций.

Ваш -адрес н.

Расчет стоимости жизненного цикла вагонов грузового парка…………………………. Расчет стоимости жизненного цикла полувагона с глухим полом……….. Расчет стоимости жизненного цикла вагонов грузового парка Для оценки экономической эффективности новой техники на железнодорожном транспорте в настоящее время кроме показателя экономической эффективности используется показатель стоимости жизненного цикла .

Стоимость жизненного цикла подвижного состава включает затраты единовременного характера — инвестиции и текущие эксплуатационные расходы за срок службы технического средства, включая расходы на утилизацию. Жизненный цикл — это совокупность процессов создания, эксплуатации, ремонта и утилизации единицы подвижного состава.

К сожалению, имеющийся на рынке парк полувагонов не Проект демонстрирует высокую рентабельность инвестиций - **% в год. Расчёт экономических выгод за счёт транспортировки собственными.

Ориентир при планировании расходов на перевозку, возможность более точно спрогнозировать свои расходы при определении бюджета на логистику и транспорт в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Регулирующим органам, органам гос. Прозрачный и понятный индикатор стоимости перевозки грузов ЖД транспортом, сформированный на открытых электронных торгах.

Госкомпаниям и компаниям с госучастием: Ценовой ориентир определения начальной стоимости контракта на перевозку, необходимый при организации закупочной деятельности в соответствии с законодательством РФ о закупочной деятельности. Прозрачный индикатор, отображающий степень привлекательности инвестиций в сферу грузовых ЖД перевозок.

Капитальные инвестиции"Укрзализныци" достигли максимума за 5 лет

В результате темпы закупок в раза отстают от темпов списания. Однако, несмотря на сложную ситуацию, производители продолжают работать над улучшением качества и потребительских свойств новых вагонов От рынка покупателя — к рынку продавца В году объемы списания составили более тыс. Во 2-м квартале года объемы списания уже превысили рубеж в 70 тыс.

Исторический минимум средних ставок на предоставление самого массового вида подвижного состава — полувагонов — в размере — руб. Ситуация была обусловлена профицитом парка, который зависит от спроса на перевозки, объемов покупки и списания вагонов, своевременности деповских капитальных ремонтов, и уровнем издержек собственников подвижного состава -- расходов по содержанию и ремонту, административных и инвестиционных затрат, лизинговых и кредитных платежей.

и ФГК согласовать с потребителями методику расчёта цен на вагоны высокой цены на предоставление полувагонов в период с июля года Сторчак прокомментировал спрос иностранных инвесторов на.

Инвестирование в собственный подвижной состав. Покупка жд вагонов 3 инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.

Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет: Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг; 2.

Исследовательская деятельность

Такой прогноз дают экономисты Сибирской экспертной лиги. Структурный кризис обусловлен устойчивой тенденцией усиления диспропорции развития угольной промышленности Кузбасса - основного угледобывающего региона страны - и железнодорожного транспорта. С одной стороны, реформирование угольной отрасли, реализация инвестиционных программ угледобывающих предприятий Кузбасса начиная с конца х годов обеспечили устойчивый рост добычи угля, что потребовало соответствующего увеличения рабочего парка полувагонов, используемых для его вывоза с Кузбасса.

С другой - медленное и непоследовательное реформирование Министерства путей сообщения МПС не смогло в полной мере обеспечить решение проблемы инвестирования в подвижной состав железнодорожного транспорта.

Рассмотрим 6 методов оценки эффективности инвестиций, дам различные формулы расчета инвестиционных коэффициентов, методику (алгоритм).

В первую очередь опишем использование глуходонных полувагонов, так как их использование предполагает наличие вагоноопрокидывателей, которые есть только в крупных портах, на крупных электростанциях и металлургических комбинатах. Рынок глуходонных вагонов ограничен этими мощностями. Такие вагоны выгоднее универсальных, так как имеют грузоподъемность на 2 тонны выше, чем у люковых полувагонов. Также в этих вагонах отсутствуют 14 люков, которые ломаются при интенсивной эксплуатации вагонов — стоимость ремонтного обслуживания глуходонных вагонов ниже, чем у универсальных.

Парк инновационных глуходонных вагонов насчитывает порядка 13 тыс. Списание до года составит около 5 тыс. При маршрутных отправках угля на дальние расстояния в порты наиболее выгоден глуходонный полувагон ТВСЗ даже при его самой высокой цене. На коротких расстояниях до км вне зависимости от типа отправки наиболее выгодна модель Алтайвагона за счет низкой цены предложения.

На остальных полигонах курсирования и типах отправок выгоден вагон УВЗ , но к сожалению, таких отправок угля для глуходонных вагонов на средние и большие расстояния не так много, из-за этого данная модель не востребована, и было построено лишь единиц для компании СУЭК. Помимо угля для остальных грузов глуходонные вагоны массово практически не используются.

Типовые глуходонные вагоны выгоднее инновационных только при операционных расходах лизинговые платежи, кредитная нагрузка и ремонты вагонов на типовой подвижной состав менее руб. Парк универсальных полувагонов составляет около тыс.

Кризис идет по шпалам

В перспективе запланирована подготовка производства под строительство цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов. Размер осуществленных инвестиций составлял в оценке года 95,0 млн. В результате реализации проекта в целом производственные мощности по производству новых полувагонов вырастут до ед. Ремонт вагонов на рынке РФ осуществляют три основных группы ремонтных предприятий:

Москва, та , — REGNUM Порядка 30 тысяч полувагонов намерено приобрести дочернее предприятие РЖД Федеральная грузовая.

Компания ремонтирует универсальные полувагоны, вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов и химических грузов. Производственные мощности позволяют проводить капитальный ремонт полувагонов и вагонов-цистерн в объемах до штук в год при двухсменном режиме работы. Кроме этого, Компания обладает возможностями выпуска на данных мощностях вагонов-цистерн в объеме до вагонов-цистерн в год с использованием котлов других производителей. В году сертифицирован специализированный полувагон с глухим полом и торцевыми стенами для перевозки угля модели с осевой нагрузкой 27тс.

Производственные возможности позволяют выпускать до новых полувагонов. Загрузка производственных мощностей Компании, рассчитанная исходя производственной мощности при двухсменном режиме работы, составила: Для оценки загрузки использовано условное распределение мощностей: Компания обладает более чем десятилетним опытом в производстве вагонов-цистерн и полувагонов.

СОЖТ выступил против повышения тарифа на порожний пробег обычных полувагонов

Во многих изданиях на тему оценки рыночной стоимости машин и оборудования предложено много методик по определению величины накопленного износа, однако остановимся на методике анализа рынка. Существует много споров о достоинствах и недостатках данной модели, однако полезность ее определяется получением более точных и достоверных результатов. К основным недостаткам можно отнести — узкое применение, а именно для единиц, массово представленных для реализации на вторичном рынке.

Проведем исследование данной модели на примере расчета величины накопленного износа для железнодорожных вагонов, а именно полувагонов. В качестве исходных данных для расчета нами была использована информация торговой железнодорожной площадки .

Естественная"рыночная" реакция на дефицит полувагонов со стороны инвестиций остается проблемой экономики Кузбасса. По оценке . Из приведенных расчетов следует, что даже по оптимистическому.

До продажи ПГК у дочек РЖД было на двоих чуть более полувагонов, из которых около 60 были сданы в аренду сторонним операторам. По нынешним нормам рентабельности и стоимости привлечения капитала это соответствует цене полувагона на уровне 1 - 1 руб. Соответствующее положение должно будет утвердить правительство. Компания также предложила и свои расчёты по ценообразованию.

Средняя доходность полувагона при этом предполагается на уровне руб. По его словам, доходность руб.

Содержание

Общая характеристика аренды грузовых полувагонов на рынке Украине в гг. Описание рынка история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок 1. Анализ тенденций развития рынка в начало гг. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка аренды грузовых полувагонов объемы сдачи вагонов в аренду в денежном и натуральном выражении; уровень насыщения рынка, потенциал роста рынка 1.

Сегментация и структурирование на рынке аренды грузовых полувагонов выделение привлекательных сегментов, перспективных направлений 1. Анализ тенденций на рынке аренды грузовых полувагонов стран СНГ специфика развития, оценка перспективности 2.

соответствии со своей инвестиционной стратегией ориенти- рована в первую очередь на инновационных полувагонов, которые по своим характери- новационного вагона в расчете на тонну перевезенного.

Операторы полувагонов: РЖД-Партнер 21 марта Сегодня эффективность работы полувагона, рабочей лошадки железнодорожных перевозок, фактически составляет основу успешности перевозочного бизнеса. В зависимости от модели работы и характеристики парка конкретные компании выбирают ту или иную стратегию диспетчерского управления, обращая особое внимание на самые оптимальные в своей ситуации эксплуатационные показатели.

Так, в январе года объем парка на сети РЖД составил 1 ед. Все это происходит на фоне сокращения парка нефтеналивных цистерн. Если вспомнить ситуацию летней давности, то такая динамика прироста парка у операторов наблюдалась в сегменте цистерн, поскольку тогда наиболее маржинальным сегментом рынка железнодорожных перевозок были нефть и нефтепродукты, дорогие грузы 2 и 3 классов. Сегодня акцент сместился на перевозки угля, которые в силу международной конъюнктуры, курсовой разницы валют и тарифных преференций стали выгодным видом контрактования вагонного парка.

Рост цен на уголь в году привел к резкому повышению операторских ставок на предоставление полувагонов, средняя величина которых, по оценкам ИПЕМ, составила руб. Аналитики ИПЕМ предупреждают, что в текущем году на сети может сложиться профицит полувагонов, что приведет к снижению ставок и спаду спроса на новые полувагоны. В таком случае в выигрыше останутся те операторские компании, которые смогут не просто плыть по течению конъюнктуры рынка с высокими ставками, а использовать перевозочные технологии с максимальной экономической выгодой.

К сожалению, поскольку у нас нет данных о доходности полувагонов у каждого конкретного оператора, мы вынуждены были использовать для анализа только косвенные статистические данные. Уголь обеспечил производительность Наиболее высокую производительность работы полувагонов в году показали операторы, ориентированные на угольные перевозки. Соответственно, собственники данного парка по этой характеристике находятся впереди. Отметим, что средний показатель по данному типу вагонов на сети РЖД в прошлом году составил 8,5 тыс.

Полувагон